Заполнить анкету
facebook instagram

Генератор, как определить неисправность

21.04.2019

Мы рассказали вам как выбрать и что грозит аккумулятору. В принципе, все что нужно сделать, когда он выходит из строя – зарядить, или заменить если заряд он уже не берет. Иное дело поломки или проблемы с генератором. Тут все на порядок сложнее и важнее. И если заменить аккумулятор может любой водитель, даже совсем новичок, то определить что генератор неисправен, могут только опытные водители. Кстати, наши советы пригодятся и при покупке автомобиля и тестировании его состояния.

Как понять то с генератором проблемы?

Как же определить, что вот-вот генератор сломается и перестанет вырабатывать ток? Все знают, что аккумулятор и генератор работают в симбиозе и зависят друг от друга. В этой связке один – запасной источник энергии, второй – главный. Конечно, нужно чтобы качественно работали оба. Иначе автомобиль невозможно будет использовать по назначению. При поломке аккумулятора вы совсем не заведете машину а при поломке генератора какое-то время еще сможете проехать.

Узнать что генератор неисправен нужно как можно раньше, чтобы избежать больших затрат и потерянного на ремонт автомобиля времени. Как же можно определить проблему? Давайте разберемся.

Основными признаками того, что он скоро перестанет работать, является частый выход из строя аккумулятора, если за короткий период времени вы уже несколько раз его заменили или сотни раз заряжали – значит проблема в генераторе и нужно хотя бы начать его диагностику. Может быть и так, что плохо работающий преобразователь энергии дает на аккумулятор электрический ток большой мощности, это ведет к тому, что выкипает электролит, и аккумулятор очень быстро выходит из строя. Очень может быть, что причиной является реле-регулятора, обязательно обратитесь на СТО за оценкой и проверкой.

Слишком мощная работа. Двигатель заводится, автомобиль не глохнет на ходу, однако при всем при этом свет от фар тусклый, хотя осветительные приборы в норме, лампочки поменяны и вовремя заменены. Такое поведение фар может прямо указывать на то, что нужно проверить генератор, особенно приводной ремень.

Еще один явный признак – мерцание и мигание фар и других световых элементов, которое зависит от оборотов двигателя.

Может быть и такой признак – если после того, как двигатель завелся индикатор мотора на приборной панели продолжает светится, значит есть проблема и скорее всего в генераторе.

Когда генератор выходит из строя, вы можете проехать еще с десяток километров, правда стоит помнить, что нужно выключить музыку, лишний свет и иные потребители энергии.